Что такое экран?
Экраны и блоки –– базовые понятия Aimylogic.
Экран –– это состояние бота, в котором он совершает какое-либо действ ие, отображает пользователю информацию и ожидает действия от пользователя. В визуальном конструкторе экраны соединяются между собой связями (стрелками).
Это экран, который содержит один блок:

Экран может содержать различные блоки. Вот экран, который содержит три блока:

Вот два экрана, связанные между собой:

Как создать новый экран
Чтобы добавить новый экран, наведите на пустое пространство сценария, нажмите + ЭКРАН и выберите нужный вам блок. Будет создан экран, содержащий один блок. В дальнейшем, при необходимости, вы можете добавить на этот экран дополнительные блоки.
Как дать экрану название
Чтобы дать название экрану (добавить метку) кликните на знак # в верхней части экрана:
Введите название экрана:
Можно выбрать цвет, чтобы в дальнейшем было проще визуально ориентироваться между экранами:
Название добавлено:
Как перемещать экраны
Чтобы переместить экран, наведите указатель на левый верхний угол экрана и потяните:

Как копировать, вырезать и вставлять экраны
На данный момент такие операции нельзя делать с экранами, но можно с блоками.
В одном сценарии может быть множество экранов, их можно создавать, перемещать и удалять.